воскресенье, 1 сентября 2019 г.

  Евгений Замятин "Мы"

Мое первое знакомство с Евгением Замятиным - одним из самых ярких отечественных писателей первой половины ХХ века, началось именно с его романа-антиутопии "МЫ".Честно говоря, произведение автора мне приходилось начинать читать дважды, в первый раз его антиутопический роман показался мне сложным и совсем непонятным, но все-таки позже мне удалось осилить эту книгу.
Замятин положил начало новому жанру в литературе - "антиутопия".В советский период произведение автора было запрещено,но теперь оно считается одним из классических произведений и русской, и мировой литературы ХХ века. Роман Евгения Замятина и в смысловом, и в художественном плане является масштабным и необычайно оригинальным. Писатель затронул проблему поглощения духовной стороны жизни техническим прогрессом,а также поиск человеком счастья.

Картинки по запросу замятин мы"...Роман об "обществе равных", в котором человеческая личность сведена к "нумеру".В нем унифицировано все - одежда и квартиры, мысли и чувства. Нет ни семьи, ни прочных привязанностей...."
Произведение написано в форме конспекта, состоит из 40 записей главного героя Д-503 от первого лица. Еще одна странная особенность, о которой я уже упоминала ранее, это отсутствие имен у героев, только лишь цифры , что не цепляет внимание читателя, а сосредотачивает его на проблематике романа.
Читая произведение Замятина, мне понравилась одна фраза,которую написал автор:
"...Человек - как роман: до самой последней страницы не знаешь,чем закончится..."
И действительно, в течении всего романа автор держит нас в напряжении,а концовкой оказывается совсем не той,которую я ожидала
В заключение могу сказать,что Евгений Замятин создал невероятно оргинальный роман-антиутопию, который я могу порекомендовать к прочтению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

    Сергей Донатович Довлатов - cоветский и американский писатель и журналист, известен  своими красноречивыми и искрометными высказывани...