суббота, 7 сентября 2019 г.

***

   Наверное у каждого есть такие места, в которые всегда хочется возвращаться. Моя  маленькая "Нарния" зовется Замостье... Место, находящееся в дали от цивилизации, где нет связи и отсутствует интернет. Место, в котором встречаешь чудесные рассветы и провожаешь таинственные и сказочные закаты; где обширные поля, покрытые разными цветами и травами привлекают особое внимание. Место, где растут ландыши и поют соловьи по утрам;где река Мста впадает во Мгу, и это далеко не все прелести моей "Нарнии".
   Этим летом, к сожалению,а может и к счастью, мне не удалось побывать за границей, но, приезжая на дачу,хоть и ненадолго, я смогла по-настоящему отдохнуть, отдохнуть от постоянных звонков и сообщений, от жизни в социальных сетях, погрузиться в себя и стать чуточку счастливее. Я поняла, что иногда очень полезно уезжать в столь отдаленные места,чтобы морально отдохнуть,позабыть все проблемы и получить массу удовольствия. Это прекрасное ощущение,когда ты идешь по опустошенным песчаным улочкам, вокруг ни души... Ты чувствуешь все запахи природы,становишься к ней ближе и просто наслаждаешься моментом...здесь и сейчас. Я не раз еще приеду в мое любимое место для обновления и перезагрузки себя.
   А вы помните,что важно ценить моменты,ведь они самое дорогое,что у вас есть.













Комментариев нет:

Отправить комментарий

    Сергей Донатович Довлатов - cоветский и американский писатель и журналист, известен  своими красноречивыми и искрометными высказывани...