пятница, 30 августа 2019 г.

Гастон Леру "Призрак Оперы"

Гастон Леру - французский писатель, журналист,признанный мастер детектива. Впервые мое знакомство с этим автором произошло благодаря его произведению "Призрак Оперы",которое произвело на меня огромное впечатление.Мне было легко читать книгу, написана она простым языком,поэтому для прочтения ее много времени не понадобилось.
Картинки по запросу леру призрак оперы отзывы критиковСюжет повествует о таинственном обитателе театра, Призраке Оперы.В центре фабулы порывистый и благородный виконт де Шаньи, молодая оперная певица Кристина Даэ и Эрик - воплощение настоящей и невероятной музыкальной одаренности. В сюжете переплетаются множество событий,которые держат читателя в напряжении в течении всего романа.Мы до самого конца не можем понять,кто же такой на самом деле Призрак Оперы, поэтому в восторженном напряжении мне удалось прочитать произведение до конца и остаться под незабываемым впечатлением.
Сначала может показаться,что "Призрак Оперы"-детектив,ведь в нем есть и преступник, и напуганные жертвы, но это совершенно не так. Личность преступника названа автором в самом начале произведения, поэтому большее внимание акцентируется на событиях, происходящих в романе.В одном из источников я прочитала и узнала,что оказывается Гастон Леру уверяет,что его роман является реконструкцией событий,которые произошли на самом деле, у меня почему-то появляются некие сомнения по этому поводу,но сейчас не об этом.Сюжет действительно захватывающий,прекрасная иллюстрация героев, но одно из самых интересных на мой взгляд это описание театра, ведь он становится если и не главным лицом,то содействующим, в котором происходят таинственные и пугающие героев события. Театр в романе Гастона Леру, как отдельный мир.
В заключение могу сказать,что роман Гастона Леру мне понравился, не думаю,что буду его перечитывать,но приятное удовлетворение от прочитанного останется еще надолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

    Сергей Донатович Довлатов - cоветский и американский писатель и журналист, известен  своими красноречивыми и искрометными высказывани...