пятница, 10 ноября 2017 г.

Картинки по запросу ремарк жизнь взаймы отзывы   Хотела бы написать свои впечатления от недавно прочитанной  мною книги.Речь идет о книге Э.Ремарка "Жизнь взаймы". Вначале она показалась мне очень непонятной,сложной...Прочитав ее более вдумчиво,я все-таки поняла сюжет и книга произвела на меня очень приятное впечатление.Если изложить это произведение кратко,то оно рассказывает о любви известного гонщика и смертельно больной девушки.Счастье героев кончается смертью гонщика на авторалли,а девушка умирает от туберкулеза.
   Книга заставляет задуматься о событиях,происходящих с тобой,и ты невольно начинаешь пересматривать свое отношение к жизни.Мы существуем в своих иллюзиях, что будем жить вечно. Каждый знает, что умрет, но никто в это не верит. Книга заставляет взглянуть на свои проблемы иначе,посмотреть на свою жизнь по-другому и понять,что каждый день приносит радость,что наши проблемы-это мелочи.Автор  много размышляет о счастье,жизни,любви и смерти.
   Мне очень близок такой вид книги,поэтому она произвела на меня большое впечатление.Возможно,придет время,когда мне снова захочется прочесть ее.

Подробнее: https://www.labirint.ru/reviews/goods/183598/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

    Сергей Донатович Довлатов - cоветский и американский писатель и журналист, известен  своими красноречивыми и искрометными высказывани...